Добрый день, Эльвира Михайловна! Мой ребенок ходит в старшую группу детского сада 1113 (структурное подразделение №6). Мы относимся к школе с углубленным изучением иностранного языка - неужели нельзя организовать занятия для деток старшей и подготовительной групп по изучению иностранного языка (начальных основ?) пускай даже платно... хотя бесплатно было бы лучше - ведь стоимость за садик выросла, а нового ничего не появилось...
В СП № 6 в сентябре 2014 года был проведен мониторинг «Об оказании платных образовательных услуг в ГБОУ СОШ № 1412»
На основании анализа запроса родителей были организованы платные образовательные услуги:
1.Ритмика.
2.Развивай – ка.
3.Изодеятельность для дошкольников.
4.Логоритмика.
Эти занятия посещают – 70 дошкольников.
Кроме того, работает бесплатный кружок по театрализованной деятельности, где занимаются старшие дошкольники.
Запрос на платную услугу «Английский язык» заявили родители детей в возрасте 3 - 4 лет. Детей в возрасте 5 - 6 лет оказалось мало, т.к. дети старших и подготовительных групп посещают другие организации в разные дни в течение всей недели, что затрудняет проведение занятий в эти дни.
Если наберется группа детей из старших и подготовительных групп желающих изучать английский язык, то будет решен вопрос о введении платной услуги «Английский язык» в 2014-2015 учебном году.
Здравствуйте! У меня вопрос к директору школы по поводу тяжелого портфеля ученика. Мой ребенок в этом учебном году посещает 5 класс этой школы и ее, и без того тяжелый портфель, за год прибавил в весе больше, чем мой ребенок. Стало больше предметов и больше учебников. Я понимаю, что финансовое состояние школы не позволяет иметь два комплекта учебников и дома и в школе, но ведь можно искать оптимальные пути решения этого вопроса в частном порядке для каждого класса образования. Например, по русскому языку учитель требует каждый день носить в школу три учебника по русскому (основной учебник, задачник и практикум), совокупный вес учебников только по этому предмету 1 кг, но практикум и задачник используются на уроках редко (1-2 раза в неделю по 5 минут). Моя дочь спросила у преподавателя возможно ли носить часть учебников не каждый день или делить их с соседом по парте, на что преподаватель ответил, что в принципе это возможно, но если сосед по парте заболеет и у нее не окажется учебника, то ее ждет 2 балла. Неужели в век интерактивных досок, ноутбуков и турникетов в школе нельзя организовать процесс ксерокопирования задач по русскому языку, чтобы ребенок не носил ради одного задания в неделю лишний учебник каждый день? По английскому языку проблема с учебниками похожая, ученик носит с собой каждый день учебник,рабочую тетрадь и книгу по чтению которая нужна не всегда. Насколько я понимаю, в этом случае нужно просто предупреждать детей на какой урок потребуется учебник по чтению и не таскать его "на всякий случай" каждый день. Мне эти решения кажутся очевидными. Мы ведь все говорим про детское здоровье, вводим для этого больше уроков физкультуры в неделю, проводим диспансеризацию и не можем решить элементарную задачу по сохранению здоровья скелета наших детей. Не каждый взрослый человек способен носить с собой каждый день ношу, которая весит 20% от веса собственного тела, но мы почему-то заставляем это делать наших детей. Мне страшно представить как мой ребенок понесет в школу еще и лыжи с ботинками, утром я еще могу проводить ее до школы, но ей же нужно еще и самостоятельно вернуться. Надеюсь на понимание и адекватный подход к решению данной проблемы, мы ведь взрослые здравомыслящие люди и все можем решить если захотим.
Уважаемая Татьяна!
Проблема тяжелых портфелей столько лет, сколько существует школа. Мы стараемся решить её разными путями: обеспечением кабинетов школьным комплектом учебников (при их наличии).
Но школа действительно не может обеспечить все учебные кабинеты вторым комплектом учебной литературы.
Многие учебники для 5-го класса разделены на части, прежде всего для уменьшения их веса. Но необходимость наличия учебника, книги для чтения, задачника на том или ином уроке определяется не желанием учителя, а программой. К сожалению, изменить программу мы не можем. Но учителя, как правило, предупреждают учащихся о необходимости учебников и дополнительных материалов на каждом уроке.
Что касается ксерокопирования заданий из учебников, то это имеет целый ряд сложностей:
- не во всех кабинетах есть копировальная техника;
- качество копий может оставлять желать лучшего, а это вредно для зрения учащихся.
Кроме того, в крайних случаях, школьная библиотека может помочь учащемуся с выдачей второго, школьного комплекта учебников, если ребенку противопоказано носить тяжести свыше 1,5 кг.
Добрый день! Моему ребенку предоставили место в группе кратковременного пребывания. Я должна предоставить перечень определенных документов в ГБОУ СОШ №1412. Хотела бы уточнить, нужны только оригиналы документов или нужно еще сделать копии? Можно ли предоставить документы, а затем принести медицинскую карту по форме 026/у-2000, когда она будет полностью готова? Можно ли уже сейчас узнать, в каком именно детском саде нам предоставили место?
Адрес Комиссии:
ул. Пришвина, д. 11А (бывший детский сад № 1014)
Часы работы:
понедельник 16.00 – 19.00
среда 16.00 – 19.00
пятница 09.00 – 12.00
При себе иметь оригиналы и копии следующих документов:
1. Свидетельство о рождении ребенка
2. Свидетельство о регистрации ребенка в городе Москве
3. Паспорт родителя (законного представителя), пришедшего в Комиссию.
Медицинскую карту Вы обязаны предоставить в течение месяца со дня заключения договора.
Если нет возможности прийти в эти дни просим позвонить по ниже телефонам (499) 206-98-92, (499) 206-50-01
Школа работает в режиме шестидневки. Учебные занятия организованы в одну смену. С 5 класса изучается второй иностранный язык – у тех, кто со 2 класса изучал немецкий, вторым языком является английский и наоборот? Пропустили день открытых дверей, а когда ещё планируется в начальной школе?
Уважаемая Оксана!
С 1 сентября 2014 года ГБОУ СОШ № 1412 работает в режиме пятидневки. С 2 класса изучается углубленно английский язык, а с 5 класса второй язык – немецкий. В субботу ведутся платные дополнительные услуги.
День открытых дверей будет проводиться 14 марта 2015года.
С уважением, Мусина Э.М.
Добрый день Эльвира Михайловна! Мой ребенок посещает детский сад структурное подразделение №9.Вчера возвращаясь из детского сада вместе с дедушкой, упал на дороге ведущей в детский сад.Дорога была скользкая, но главным образом не освещена.Убедительная просьба сделать освещение вокруг детского сада.
Уважаемая Виктория Андреевна!
В ответ на Ваше обращение сообщаю следующее.
Прилегающая к детскому саду территория находится в ведомстве служб города, поэтому вопросами освещения городской территории (района Бибирево) занимается Управа района Бибирево. Но так как вопрос освещения улиц является очень важным, ГБОУ СОШ № 1412 обратилась в ГУП «Моссвет» с заявкой о рассмотрении вопроса установки дополнительного освещения вокруг детского сада структурного подразделения № 9.
С уважением, Мусина Э.М.
Уважаемая Эльвира Михайловна! На первом родительском собрании в этом учебном году наш родительский комитет рассказал нам о сотрудничестве школы с МГТУ им.Н.Э.Баумана. Хотелось бы узнать подробнее о форме сотрудничества, результатах сотрудничества и с какого класса начинается профильное обучение? С уважением, Мансурова Т.В.
Уважаемая Татьяна!
Спасибо за обращение. С 2006 года школа сотрудничает с рядом ВУЗов, такие как МГУ им. М.В.Ломоносова (факультет иностранных языков) и является его базовой площадкой, с МГТУ им. Н.Э. Баумана, СТАНКИН, Первый МГМУ им. И.М.Сеченова. Предметом сотрудничества является совместная деятельность по организации и совершенствованию долгосрочных форм профориентационной работы среди учащихся школы.
Что касается МГТУ им. Н.Э. Баумана, то сотрудничество осуществляется по следующим направлениям:
С сентября 2014 года на базе комплекса открыт математический класс в параллели 5-х классов, который ориентирован на технические ВУЗы. Предпрофильное обучение начинается с 8-го класса.
Профильное обучение осуществляется с 10-го класса по индивидуальным учебным планам по следующим профилям: информационно-технологический, филологический, социально-гуманитарный, универсальный, физико-математический. Результатом деятельности является ежегодное поступление выпускников школы на бюджетные места в данные ВУЗы (в том числе, по результатам олимпиад, проводимых в ВУЗах).
С уважением,
директор школы Э.М.Мусина