1. 404

Задать вопрос

В связи с зафиксированными перебоями в работе почты формата gmail.com рекомендуем для работы с сервисом «Задать вопрос» использовать альтернативные адреса электронной почты на серверах: yandex.ru, rambler.ru, mail.ru и других в доменной зоне .RU

Вы можете прикрепить к сообщению один файл (текст, изображение, видео, аудио), объемом не больше 5Мб.

Всего вопросов: 583
19.01.2015 Ольга  
вопрос №7853

Добрый день, Эльвира Михайловна! Мой ребенок ходит в старшую группу детского сада 1113 (структурное подразделение №6). Мы относимся к школе с углубленным изучением иностранного языка - неужели нельзя организовать занятия для деток старшей и подготовительной групп по изучению иностранного языка (начальных основ?) пускай даже платно... хотя бесплатно было бы лучше - ведь стоимость за садик выросла, а нового ничего не появилось...


Администрация
ответ на вопрос №7853

В СП № 6  в сентябре 2014 года был проведен мониторинг «Об оказании  платных образовательных услуг в ГБОУ СОШ № 1412»

На основании анализа запроса родителей были организованы платные образовательные услуги:

1.Ритмика.

2.Развивай – ка.

3.Изодеятельность для дошкольников.

4.Логоритмика.

Эти занятия посещают – 70 дошкольников.

Кроме того, работает бесплатный кружок по театрализованной деятельности, где занимаются старшие дошкольники.

Запрос на платную услугу «Английский язык» заявили родители детей в возрасте 3 - 4 лет. Детей в возрасте 5 - 6 лет оказалось мало, т.к. дети старших и подготовительных групп посещают другие организации в разные дни  в течение всей недели, что затрудняет проведение занятий в эти дни.

Если наберется группа детей из старших и подготовительных групп желающих изучать английский язык, то будет решен вопрос о введении платной услуги «Английский язык» в 2014-2015 учебном году.

15.01.2015 Салимовская Татьяна  
вопрос №7846

Здравствуйте! У меня вопрос к директору школы по поводу тяжелого портфеля ученика. Мой ребенок в этом учебном году посещает 5 класс этой школы и ее, и без того тяжелый портфель, за год прибавил в весе больше, чем мой ребенок. Стало больше предметов и больше учебников. Я понимаю, что финансовое состояние школы не позволяет иметь два комплекта учебников и дома и в школе, но ведь можно искать оптимальные пути решения этого вопроса в частном порядке для каждого класса образования. Например, по русскому языку учитель требует каждый день носить в школу три учебника по русскому (основной учебник, задачник и практикум), совокупный вес учебников только по этому предмету 1 кг, но практикум и задачник используются на уроках редко (1-2 раза в неделю по 5 минут). Моя дочь спросила у преподавателя возможно ли носить часть учебников не каждый день или делить их с соседом по парте, на что преподаватель ответил, что в принципе это возможно, но если сосед по парте заболеет и у нее не окажется учебника, то ее ждет 2 балла. Неужели в век интерактивных досок, ноутбуков и турникетов в школе нельзя организовать процесс ксерокопирования задач по русскому языку, чтобы ребенок не носил ради одного задания в неделю лишний учебник каждый день? По английскому языку проблема с учебниками похожая, ученик носит с собой каждый день учебник,рабочую тетрадь и книгу по чтению которая нужна не всегда. Насколько я понимаю, в этом случае нужно просто предупреждать детей на какой урок потребуется учебник по чтению и не таскать его "на всякий случай" каждый день. Мне эти решения кажутся очевидными. Мы ведь все говорим про детское здоровье, вводим для этого больше уроков физкультуры в неделю, проводим диспансеризацию и не можем решить элементарную задачу по сохранению здоровья скелета наших детей. Не каждый взрослый человек способен носить с собой каждый день ношу, которая весит 20% от веса собственного тела, но мы почему-то заставляем это делать наших детей. Мне страшно представить как мой ребенок понесет в школу еще и лыжи с ботинками, утром я еще могу проводить ее до школы, но ей же нужно еще и самостоятельно вернуться. Надеюсь на понимание и адекватный подход к решению данной проблемы, мы ведь взрослые здравомыслящие люди и все можем решить если захотим.


Администрация
ответ на вопрос №7846

Уважаемая Татьяна!

Проблема  тяжелых портфелей  столько лет, сколько существует школа. Мы стараемся решить её разными путями: обеспечением кабинетов школьным комплектом учебников (при их наличии).

Но школа действительно не может обеспечить все учебные кабинеты вторым комплектом учебной литературы.

Многие учебники для 5-го класса разделены на части, прежде всего для уменьшения их веса. Но необходимость наличия учебника, книги для чтения, задачника на том или ином уроке определяется не желанием учителя, а программой. К сожалению, изменить программу мы не можем. Но учителя, как правило, предупреждают учащихся о необходимости учебников и дополнительных  материалов на каждом уроке.

Что касается ксерокопирования заданий из учебников, то это имеет целый ряд сложностей:

- не во всех кабинетах есть копировальная техника;

- качество копий может оставлять желать лучшего, а это вредно для зрения учащихся.

Кроме того, в крайних случаях, школьная библиотека может помочь учащемуся с выдачей второго, школьного комплекта учебников, если ребенку противопоказано носить тяжести свыше 1,5 кг.

25.12.2014 Любовь  
вопрос №7760

Добрый день! Моему ребенку предоставили место в группе кратковременного пребывания. Я должна предоставить перечень определенных документов в ГБОУ СОШ №1412. Хотела бы уточнить, нужны только оригиналы документов или нужно еще сделать копии? Можно ли предоставить документы, а затем принести медицинскую карту по форме 026/у-2000, когда она будет полностью готова? Можно ли уже сейчас узнать, в каком именно детском саде нам предоставили место?


Администрация
ответ на вопрос №7760
Добрый день! При направлении ребенка в дошкольное отделение ГБОУ СОШ № 1412  Вам необходимо в течение пяти рабочих дней обратиться в Комиссию по комплектованию дошкольных структурных подразделений    для распределения по детским садам комплекса.

Адрес Комиссии:

ул. Пришвина, д. 11А (бывший детский сад № 1014)

Часы работы:

понедельник 16.00 – 19.00

среда 16.00 – 19.00

пятница 09.00 – 12.00

При себе иметь оригиналы и копии следующих документов:

1. Свидетельство о рождении ребенка

2. Свидетельство о регистрации ребенка в городе Москве

3. Паспорт родителя (законного представителя), пришедшего в Комиссию.

Медицинскую карту Вы обязаны предоставить в течение месяца со дня заключения договора.

Если нет возможности прийти в эти дни просим позвонить по ниже телефонам (499) 206-98-92, (499) 206-50-01

16.12.2014 оксана  
вопрос №7693

Школа работает в режиме шестидневки. Учебные занятия организованы в одну смену.  С 5 класса изучается второй иностранный язык – у тех, кто со 2 класса изучал немецкий,  вторым языком является  английский и наоборот? Пропустили день открытых дверей, а когда ещё планируется в начальной школе?


Администрация
ответ на вопрос №7693

Уважаемая Оксана!

С 1 сентября 2014 года ГБОУ СОШ № 1412 работает в режиме пятидневки. С 2 класса изучается углубленно английский язык, а с 5 класса второй язык – немецкий. В субботу ведутся платные дополнительные услуги.

День открытых дверей будет проводиться  14 марта 2015года.

 

 

С уважением, Мусина Э.М.

16.12.2014 Кузьмина Виктория Андреевна  
вопрос №7692

Добрый день Эльвира Михайловна! Мой ребенок посещает детский сад структурное подразделение №9.Вчера возвращаясь из детского сада вместе с дедушкой, упал на дороге ведущей в детский сад.Дорога была скользкая, но главным образом не освещена.Убедительная просьба сделать освещение вокруг детского сада.


Администрация
ответ на вопрос №7692

Уважаемая Виктория Андреевна!

В ответ на Ваше обращение сообщаю следующее.

Прилегающая к детскому саду территория находится в ведомстве служб города, поэтому вопросами освещения городской территории (района Бибирево) занимается Управа района Бибирево. Но так как вопрос освещения улиц является очень важным, ГБОУ СОШ № 1412 обратилась в ГУП «Моссвет» с заявкой о рассмотрении вопроса установки дополнительного освещения вокруг детского сада структурного подразделения № 9.

Спасибо за Ваше обращение.

 

С уважением, Мусина Э.М.

08.12.2014 Мансурова Татьяна  
вопрос №7655

Уважаемая Эльвира Михайловна! На первом родительском собрании в этом учебном году наш родительский комитет рассказал нам о сотрудничестве школы с МГТУ им.Н.Э.Баумана. Хотелось бы узнать подробнее о форме сотрудничества, результатах сотрудничества и с какого класса начинается профильное обучение? С уважением, Мансурова Т.В.


Администрация
ответ на вопрос №7655

Уважаемая Татьяна!

Спасибо за обращение. С 2006 года  школа сотрудничает с рядом ВУЗов, такие как МГУ им. М.В.Ломоносова (факультет иностранных языков) и является его базовой площадкой, с МГТУ им. Н.Э. Баумана, СТАНКИН, Первый МГМУ им. И.М.Сеченова. Предметом сотрудничества является совместная деятельность по организации и совершенствованию долгосрочных форм профориентационной работы среди учащихся школы.

 

Что касается МГТУ им. Н.Э. Баумана, то  сотрудничество осуществляется по следующим направлениям:

 

  • составление учебных программ по профильным предметам и согласование их с МГТУ им. Н.Э. Баумана;
  • акцентированное преподавание профилирующих предметов;
  • регулярное проведение профориентационной работы, ориентирующей учащихся школы на поступление в МГТУ им. Н.Э. Баумана;
  • участие учащихся в предметных олимпиадах МГТУ им. Н.Э. Баумана;
  • участие выпускников школы в тестирующих испытаниях, проводимых центром по работе с абитуриентами МГТУ им. Н.Э. Баумана;
  • активное участие в проведении дня открытых дверей МГТУ им. Н.Э. Баумана;
  • организация консультаций для поступающих в ВУЗ обучающихся.

 

С сентября 2014 года на базе комплекса открыт математический класс в параллели 5-х классов, который ориентирован на технические ВУЗы. Предпрофильное обучение начинается с 8-го класса.

Профильное обучение осуществляется с 10-го класса по индивидуальным учебным планам по следующим профилям: информационно-технологический, филологический, социально-гуманитарный, универсальный, физико-математический. Результатом деятельности является ежегодное поступление выпускников школы  на бюджетные места в данные ВУЗы (в том числе, по результатам олимпиад, проводимых в ВУЗах).

 

С уважением,

директор школы  Э.М.Мусина 
 

01.12.2014 Кристина  
вопрос №7617
Добрый день, Эльвира Михайловна. Подскажите, пожалуйста, является ли обязательным заполнение электронного дневника (домашнее задание, оценка, замечания и т.д.) обязательным для всех преподавателей? Уже не в первый раз в эл. дневнике отсутствует д/з по ряду предметов, правильно ли я понимаю, что моему ребенку ничего не задали? Заранее благодарна.
Администрация
ответ на вопрос №7617
Уважаемая Кристина! В этом учебном году наше ОО ГБОУ СОШ № 1412 перешло на новый электронный журнал МРКО, как и все школы г. Москвы. К сожалению, с начала учебного года ЭЖ МРКО работал с систематическими сбоями, по сути – в тестовом режиме. Вплоть до конца ноября наладка многих функционалов (в том числе и запись домашнего задания) происходило в тестовом режиме. О чем, кстати, администрация школы предупредила и учащихся, и родителей в объявлении от 23.09.2014г. Тогда же в ОО было принято решение о возврате для учащихся к традиционному бумажному дневнику, куда учащиеся вносили расписание, записывали домашние задания, там же учителями дублируются оценки ученика, полученные на уроках. Наличие такого дневника у учащегося нашего ОО является обязательным, и администрация школы проводит традиционные проверки ведения дневников учащимися. Что же касается домашних заданий, то их отсутствие может быть объяснено следующими причинами: 1. По ряду предметов (изо, физкультура, технология, музыка и т.д.) домашние задания не даются вообще. 2. Домашнее задание может не даваться учащимся в случае замены урока по болезни или отсутствия учителя. Исключение составляет разве что замены уроков иностранных языков. 3. Домашние задания не даются после проведения контрольных уроков: диктант, контрольная работа, в некоторых случаях после тестирования или самостоятельных работ и т.п. 4. Домашнее задание может не даваться учителем еще и в том случае, если на уроке проработан весь материал. 5. По некоторым предметам домашние задания выдаются не к каждому следующему уроку, а заранее, на первом уроке изучения какой-то темы (например, опережающие задания по истории, биологии, географии, МХК) и эти задания из-за их объема записываются учащимися в тетрадях. Если Вы укажете в каком классе и по каким конкретно предметам отсутствуют отметки и домашние задания у Вашего ребенка, то ответ можно дать более предметный. С уважением, администрация ГБОУ СОШ № 1412
14.11.2014 Новосельцева Ирина  
вопрос №7536
Здравствуйте, Эльвира Михайловна! Сегодня утром, провожая ребёнка в школу (2 подразделение), наблюдала девушек, раздающих голубые ленточки, фотографирующихся на фоне школы и, соответственно, вовлекающих в это мероприятие родителей. Мне неинтересно, против чего они выступают - политического курса государства или рака прямой кишки - странно, что это уже второй или третий раз происходит на территории школы. Это политическая акция, согласованная с соответствующими органами? Пожалуйста, разберитесь. Девушки очень активны и на слова не реагируют.d5
Администрация
ответ на вопрос №7536
Добрый день, Ирина! Благодарю Вас за обращение ко мне. Разъяснения по поводу произошедшего утром 14 ноября 2014 года получено от заместителя директора по УВР Изгагиной Е.Ю. 14 ноября 2014 года социальная акция в поддержку терпимости и благоразумия «Синяя ленточка» была организована на территории СП № 3, под руководством социального педагога Полукаровой В.В. согласно плану проведения городской недели по профилактике экстремизма в подростковой среде «Единство многообразия». В городском Положении рекомендовано проведение акции в поддержку терпимости и благоразумия «Синяя ленточка», которая заключается в привлечении внимания взрослого населения к вопросам формирования и развития тёплого и дружеского отношения друг к другу, к миру и согласию. По Положению данную акцию рекомендуется организовать на территории школы и раздавать ленточки и листовки родителям, которые приходят забирать домой обучающихся начальной школы. Синие ленточки – это символ чистого неба и крепкого мира. Следуя методическим рекомендациям, указанным в Положении, ученики 10-11 классов под руководством Полукаровой В.В. разработали буклеты по профилактике экстремизма, содержание которых также соответствует рекомендациям Положения, и нарисовали плакат, в котором указали название и цель социальной акции. Социальный педагог Полукарова В.В. находилась в непосредственной близости от учеников, периодически фотографируя их, так как фотографии необходимы для отчета. Никаких замечаний, негативных реакций и вопросов со стороны родителей в устной форме не поступало. С уважением, директор ГБОУ СОШ № 1412 Мусина Э.М.
30.10.2014 Анастасия Витальевна  
вопрос №7477
Здравствуйте! Я учитель английского языка, планирую переезд в Бибирево к следующему учебному году. Хотелось бы отправить Вам свое резюме для рассмотрения возможности работы в школе №1412 с сентября 2015 года. Как это лучше сделать? С уважением, Адамек Анастасия Витальевна
Администрация
ответ на вопрос №7477
Добрый день! Вы можете выслать резюме и контакты по адресу: sch1412-1@yandex.ru
23.10.2014 Светлана Вячеславовна К.  
вопрос №7430
Добрый день ! Мой сын - ученик 5В (подр. №2). Может ли он посещать доп. занятия - бадминтон, которые проводятся в подразделении № 1 ?
Администрация
ответ на вопрос №7430
Здравствуйте! На занятиях спортивных секций мы будем рады видеть любого ученика нашего комплекса. Занятия проводятся по субботам и воскресеньям с 11.00. Приходите!