Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник проекта "Медицинский класс в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Северо-Восточный административный округ

Режим дня на летний период

Один из немаловажных отличительных признаков воспитания в детском саду от домашнего – это режим.

В детском саду все подчинено заранее установленному распорядку. И это несомненный плюс. Ведь такая системность приучает даже самого взбалмошного карапуза к аккуратности, точности, порядку.

Гибкий режим дня на летний оздоровительный период в ГБОУ Школа №1412

дошкольный корпус №4

7.00-8.25

Прием детей на улице: взаимодействие с родителями.; утренняя гимнастика: ( физическая культура, здоровье, социализация); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, познание), наблюдения в природе: (труд, познание); свободные игры ; индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, ); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, , социализация, коммуникация); подготовка к завтраку (, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация, труд).

8.25-9.00

Завтрак самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет( здоровье, социализация, коммуникация).

9.00-10.00

Непосредственно образовательная деятельность организованная педагогами по плану ( в хорошую погоду вся деятельность переносится на улицу)

10.00-10.30

Второй завтрак самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет( здоровье, социализация, коммуникация). Подготовка к прогулке самообслуживание( социализация, коммуникация).

10.30-12.30

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация, безопасность), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).

12.20-13.10

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду Обед (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, познание, художественная литература, социализация, коммуникация)

13.10-15.10

Подготовка ко сну самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, воздушные ванны (безопасность ,здоровье)

Сон (здоровье)

15.10-15.30

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация).

15.20-16.00

Полдник Сюжетно-ролевые игры Подготовка к прогулке. самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет ( безопасность, здоровье, социализация, коммуникация).

16.00-18.20

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация), подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).

18.20-18-40

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину. Ужин. (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, познание, социализация, коммуникация)

18.40-19.00

Свободные игры. Прогулка. Уход детей домой (взаимодействие с родителями, социализация, коммуникация).