Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Восточный административный округ

КОМИССИИ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА ГБОУ ШКОЛА №1412 2016-2017 учебный год

Комиссия по вопросам образования детей с ОВЗ и инвалидностью

КОМИССИИ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА ГБОУ ШКОЛА №1412 2016-2017 учебный год

Комиссия по вопросам образования детей с ОВЗ и инвалидностью

СОСТАВ КОМИССИИ

Головкина И.В. - Председатель комиссии, представитель родителей Шумиличкина У.В. Представитель родителей

Головко Г.Г. Представитель работников ГБОУ Школа №1412

Основные цели деятельности комиссии:

  • защита прав и законных интересов детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью;

содействие образовательной организации в создании максимально благоприятных условий для реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью на получение образования и профессиональное обучение в соответствии с их физическими возможностями и умственными способностями;

  • представительство интересов детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью при проведении промежуточной и государственной итоговой аттестации по итогам обучения содействие реализации в образовательной организации проекта «Медико-психолого-педагогическая служба» - системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в освоении основной образовательной программы общего образования, коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальной адаптации.

Основными задачами комиссии являются:

  • участие в своевременном выявлении детей с трудностями в обучении, обусловленными ограниченными возможностями здоровья;
  • определение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов; содействие созданию в образовательной организации оптимальных условий и форм организации образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью;
  • содействие созданию условий, способствующих освоению детьми с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы начального общего образования и их интеграции в образовательном учреждении;
  • содействие обеспечению возможности обучения и воспитания по дополнительным образовательным программам и получения дополнительных образовательных коррекционных услуг; содействие реализации системы мероприятий по социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и формирования здорового образа жизни;
  • разработка программы действий по улучшению социально-бытовых условий для быстрой адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью к образовательному процессу;
  • контроль качества и безопасности условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательной организации;
  • участие в разработке локальных актов образовательной организации, касающихся детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. содействие оказанию консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) детей с ограниченными возможностями здоровья по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам. рассмотрение жалоб и претензий детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью и их родителей (законных представителей) на нарушение их законных прав и интересов;
  • разрешений конфликтных ситуаций, возникающих в случаях нарушения гарантированных государством прав и законных интересов детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью;

Деятельность комиссии основывается на принципах:

  • соблюдения и защиты прав и интересов детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • целенаправленности;
  • системности; гибкости;
  • комплексного подхода; рекомендательного характера.

Направление работы Мероприятия Диагностическая работа Сбор необходимых сведений и создание банка данных (совместно с администрацией ОО) о детях с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в образовательной организации.

Диагностика (совместно с администрацией ОО) доступности образовательной среды для учащихся с ОВЗ и инвалидностью Содействие коррекционно-развивающей работе Обеспечение (совместно с администрацией ОО) всестороннего сопровождения образования детей с ОВЗ и инвалидностью, в частности в освоении основной образовательной программы общего образования, коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальной адаптации.

Консультативная работа Консультирование всех участников образовательного процесса по вопросам образования детей с ОВЗ и инвалидностью.

Информационно-просветительская работа Обобщение предложений по совершенствованию условий образовательного процесса для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Информационно-просветительская работа с педагогами, обучающимися и их родителями (законными представителями) по вопросам образования детей с ОВЗ и инвалидностью. Освещение результатов деятельности комиссии по работе с детьми с ОВЗ. Размещение документов по работе с детьми с ОВЗ и инвалидностью на информационных стендах и сайте образовательной организации.