Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Восточный административный округ

Семинар–практикум по химии для учителей школ города Москвы по теме: «Растворение веществ как физико-химический процесс»

1 февраля 2017 года в Ресурсном центре ГБОУ Школа № 1412 проведен семинар–практикум по химии для учителей школ города Москвы по теме: «Растворение веществ как физико-химический процесс»

Практикум: использование учебного комплекса оборудования технических средств обучения для профильных классов медицинской направленности при изучении разделов 8 класса «Физические и химические явления», «Вода. Растворы. Основания» и раздела 9 класса «Теория электролитической диссоциации».

Мероприятие подготовлено и проведено учителями химии: Ясовой Е.А. и Терешонок С.А.

Семинар проводился в форме двух практических занятий:

Практическая работа №1 «Тепловые эффекты при растворении в воде различных веществ»

Рассмотрение вопросов, связанных с тепловыми эффектами, при изучении темы «Вода. Растворы», важно для более глубокого понимания механизма растворения. Использование датчиков температуры ЦЛ позволяет провести эксперимент на принципиально новом уровне, наблюдать динамику изменения температуры в процессе растворения, количественно его оценить.

Практическая работа №2 « Растворение в воде веществ с различным типом связей»

Данное оборудование применяется для выполнения практических работ при изучении раздела «Теория электролитической диссоциации». Применяемая техника позволяет не только измерить основные показатели температур растворов, но и построить графики зависимости температуры раствора от количества вещества, провести сравнительный анализ и сделать выводы. Именно такая форма работы позволяет повысить эффективность работы учителя и помогает детям находить ответы на поставленные вопросы и делать правильные выводы.

Однозначное мнение участников семинара: использование ЦЛ в сочетании с обоснованным методическим сопровождением позволяет сформировать осознанный подход учащихся к описанию свойств веществ, к пониманию учебного и научного факта.

«Выражаем огромную благодарность учителям химии и администрации ГБОУ школа № 1412 за проведение семинара-практикума по организации занятий с оборудованием учебного комплекса медклассов при изучении раздела «ТЭД». Семинар прошел на высоком профессиональном уровне. Было интересно, увлекательно, полезно и душевно". Учителя химии Николаева О.А., Блинкова Н.И., Ломовская Т.Ю., Хомутова Е.А., Тимакина Е.А., Гордиенко А.Н., Юнашева Л.Н.