Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Восточный административный округ

История школы №1412

История школы №1412 с углубленным изучением английского и немецкого языков берет свое начало с 1 сентября 1984 года- дня открытия школы №955 Кировского района города Москвы. В ходе эксперимента по раннему обучению иностранному языку школе был присвоен статус школы с углубленным изучением иностранных языков (английский и немецкий) и № 1412 приказом по Департаменту образования Москвы №492 от 29.10.1992

История школы №1412 с углубленным изучением английского и немецкого языков берет свое начало с 1 сентября 1984 года- дня открытия школы №955 Кировского района города Москвы. В ходе эксперимента по раннему обучению иностранному языку школе был присвоен статус школы с углубленным изучением иностранных языков (английский и немецкий) и № 1412 приказом по Департаменту образования Москвы №492 от 29.10.1992

Проводимая в ходе эксперимента работа включала создание, экспертизу апробирования и усовершенствования авторских планов, программ и технологий, а также контакты с зарубежными сверстниками, непосредственными носителями языка.

С апреля 1990 года наиболее тесный контакт был установлен со школой св. Саймона в городе Мейдстоун, графство Кент, Великобритания, а в июне 1990 года был подписан договор о сотрудничестве с учителями, учащимися этой школы посредством переписки и обмена учащимися.

Школа активно сотрудничает с представительством издательства Макмиллан Великобритания, что способствует успешному сочетанию зарубежных и отечественных технологий в образовательном процессе.

В настоящее время в 25 классах школы по программе углубленного изучения английского и немецкого языков обучается 670 учащихся. Школа работает в режиме шестидневки. Учебные занятия организованы в одну смену. С 5 класса изучается второй иностранный язык – у тех, кто со 2 класса изучал немецкий, вторым языком является английский и наоборот.

Приоритетные направления работы школы

Приоритетными направлениями работы школы являются:

1. Формирование конкурентоспособной языковой личности, способной адаптироваться к постоянно меняющемуся социуму и готовой к непрерывному образованию.

2. Совершенствование системы школы, направленное на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни.

3. Развитие устойчивой учебной мотивации и готовности, обучающихся к непрерывному образованию и самообразованию.

Важнейшей составляющей процесса обучения является задача научить школьников практическому владению иностранными языками английскому и немецкому как средству общения, повышая при этом уровень их общего образования, расширяя кругозор, развивая интеллект и творческие способности.

В 9 классе начинают работать предпрофильные классы на основе договоров с МГУ им. М.В. Ломоносова, Московским городским педагогическим университетом и др. С 2006 года школа принимает участие в Фестивалях Наук, проводимых МГУ им. Ломоносова. По результатам тестирования учащихся школе было предложено сотрудничество с Университетом с факультетом иностранных языков и регионоведения.

Школа активно сотрудничает с представительством издательства Макмиллан Великобритания, что способствует успешному сочетанию зарубежных и отечественных технологий в образовательном процессе.

В школе работает сплоченный профессионально компетентный педагогический коллектив из 62 педагогов, средний возраст которых 40 лет.

Целенаправленная работа педагогов дает свои результаты: учащиеся школы принимают участие в конкурсах по программе “Одаренные дети”, в предметных олимпиадах, интеллектуальных марафонах. С каждым годом растет число победителей и призеров окружных и городских предметных олимпиад.

  • Изучение иностранных языков в нашей школе рассматривается как средство приобщения к иной культуре и как средство международного общения.
  • В школе успешно действует система Дополнительное образование по развитию речевых навыков по иностранным языкам

Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

В школе нет неуспевающих. Качество обученности стабильно. Ежегодно школа имеет в своем потенциале выпускников, получающих медаль «За успехи в учении». Факт успешного освоения программ подтверждается успешностью сдачи ЕГЭ.

Результативность выполнения программных задач по реализации учащимися школы действующих требований государственного образовательного стандарта определяется мониторинговыми исследованиями качества обученности учащихся, измеряемыми различными видами презентации знаний.

В подтверждение данных видов можно привести статистику исследований, проведенных независимыми экспертами МЦКО и ГСЛиА при Департаменте образования г.Москвы.

  • Школа №1412 является участницей проекта Ассоциированных школ (ПАШ) в течение четырех лет. Школа имеет официальный статус «ассоциированной школы ЮНЕСКО» и, активно участвуя в ПАШ, своей целью ставит развитие гражданских позиций и глобальности мышления посредством формирования чувства сопричастности к общей мировой культуре, воспитание чувства патриотизма и любви к родному городу, району, к народным традициям и истории Родины, формирование позиции толерантности, этических и моральных норм поведения. Ученики и учителя школы принимают активное участие в акциях, предлагаемых участниками «Круглого стола» ПАШ.
  • Команда нашей школы приняла участие в программе Второй детской конференции ассоциированных школ ЮНЕСКО в проекте «Москва фестивальная» к 50летию Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве,860летия основания Москвы.
  • В сентябре в школе отмечается День Мира (21 сентября). В этот день проводятся классные часы «Пусть всегда будет солнце», оформляется выставка рисунков, проводится конкурс школьных сочинений.
  • школа принимает участие в таких проектах как «Великие люди России», «Великий русский путь», «Изучение дворцовых, парковых и ландшафтных усадеб»
  • В структуру дополнительного образования школы входят спортивный клуб «Выше, быстрее, сильнее», секции волейбола, баскетбола, театральный коллектив «Ступени», технические профессиональные кружки, индивидуальные консультации, факультативы и лекции, хоровой ансамбль «Камертон» и др

Учебно-материальная база школы позволяет на современном уровне проводить уч-восп.работу с уч-ся.

  • В школе оборудовано 98 компьютерных рабочих мест из них 56 – для учителей

100 % учителей прошли обучение на персональном компьютере. При проведении уроков учителя активно применяют современные технологии. Использование интерактивной доски дает гораздо большие возможности чем использование обычных мультимедийных установок

  • Характерной особенностью организации педагогической деятельности в школе №1412 является сбалансированность учебного и воспитательного процессов.
  • Здоровый образ жизни - вот тот идеал, к которому мы стремимся приобщить детей. Все службы школы работают по этому направлению в тесном контакте - и медицинская, и психологическая, и социальная. Реализация программы здоровья и внедрение здоровьесберегающих технологий получили широкое распространение. Проведение спортивных праздников, семейных эстафет "Мама, папа и я - спортивная семья", праздников "Рождества" и "Масленицы", дней здоровья, игровых динамических перемен и физкультминуток на уроках, а так же работа спортивных кружков и секций школы (Футбол, волейбол, "спортивные танцы", ОФП, "Сильные, смелые, ловкие") - все это способствует не только укреплению здоровья детей, но и играет большую роль в нравственном воспитании.

Важным направлением работы является изучение культуры своего народа, своего Отечества. Не познав культуры своей Родины, нельзя познать и многонациональную культуру человеческой цивилизации. Поэтому в школе ежегодно проводятся следующие фольклорные праздники

  • В школе проводится систематическая работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в тесном сотрудничестве с районным УВД, культурно-просветительскими организациями, ежегодно проводятся ролевые игры «К Гене на день рождения» для учащихся 1-4 классов.

Связи школы в социуме носят системный характер. Школа является инициатором многих совместных проектов

Наше образовательное учреждение – это школа, где:

  • хорошо учат по всем предметам;
  • достаточно высокий уровень развития внеурочной деятельности;
  • существуют порядок и дисциплина;
  • преподают интеллигентные педагоги;
  • сохраняются обычаи и традиции школы;
  • главная ценность – личность ученика;
  • заботятся о здоровье учеников;
  • обеспечено горячее качественное питание;
  • господствует толерантный и доброжелательный психологический климат;
  • учителю и ученику предоставлена возможность творчества