Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Восточный административный округ

07.02.2015г. Окружной семинар в рамках работы окружной инновационной площадки

6 февраля 2015 года в 15:00 в школе № 1412 (Мурановская ул, д. 4а) состоялся окружной семинар в рамках работы окружной инновационной площадки «Моделирование детско-взрослых общностей на основе инновационных форм взаимодействия субъектов образовательной среды как фактор современных требований к качеству образования»

6 февраля 2015 года в 15:00 в школе № 1412 (Мурановская ул, д. 4а) состоялся окружной семинар в рамках работы окружной инновационной площадки «Моделирование детско-взрослых общностей на основе инновационных форм взаимодействия субъектов образовательной среды как фактор современных требований к качеству образования»

Тема семинара: «Инновационные формы взаимодействия в детско-взрослой общности».

Были приглашены заместители директора по УВР и ВР, педагоги-организаторы, педагоги-психологи, социальные педагоги, классные руководители и все заинтересованные работники образовательных организаций СВАО. Все участники семинара получили сертификаты об участии.

В первую очередь хотелось бы отметить организацию семинара в лице школы,  которая была на высоком уровне и была достойна положительного отклика со стороны коллег.  Также хотелось бы поблагодарить коллег за высокую явку и проявление заинтересованности в тематике и содержании семинара.

Среди почётных гостей семинара были Черняк Татьяна Григорьевна, к.п.н., научный руководитель ОИП, Матюхина Елена Николаевна, методист Городского методического центра.

Во вступительном слове директор школы Мусина Эльвира Михайловна обозначила цели и задачи семинара, рассказала об основных направлениях работы школы. Татьяна Григорьевна Черняк сделала акцент на актуальность задач, решаемых в ходе работы окружной экспериментальной площадки. Галина Юрьевна Семёнова подчеркнула важность проводимого мероприятия в повышении профессиональной компетентности педагога.

Первой выступила заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ СОШ №1412 Алёшечкина Марина Сергеевна, с докладом на тему: «Корпоративное управление школой на основе взаимодействия субъектов детско-взрослой общности». В докладе были изложены основные принципы современного стратегического управления школой, вопросы формирования корпоративной культуры, необходимой для реализации стратегии, разработки и выполнения комплексной программы развития школы.

Затем выступила педагог-психолог ГБОУ СОШ №1412 Соловьёва Елена Анатольевна с докладом на тему: «Психологическое сопровождение субъектов детско-взрослой общности». В своем выступлении она поделилась опытом в этом направлении, подробно пояснила методы работы психолога в системе «ученик-учитель-родитель». Богатый опыт и конкретные результаты накопленные на протяжении многих лет позволили Елене Анатольевне представить авторские методы и формы работы и дать нужные рекомендации участникам семинара.

После выступала учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1412 Зиненко Татьяна Николаевна с докладом на тему: «Детско-взрослая общность как институт воспитания» в процессе, которого она раскрыла особенности воспитательной работы в начальной школе, направления деятельности классного руководителя, продемонстрировала авторский видеофильм.

Далее Головоко Галина Геннадьевна, социальный педагог ГБОУ СОШ №1412, в своем докладе на тему: «Социально-значимая добровольческая деятельность. Уроки доброты» рассказала об опыте участия обучающихся школы в добровольческой и волонтёрской деятельности и о значимости этой работы для развития толерантности и других социально значимых качеств.

В выступлении Лукьяновой Нины Трофимовны, заместителя директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ СОШ №1412 на тему «Ассоциированная школа ЮНЕСКО: школьная модель ООН» были раскрыты основные направления работы в системе ассоциированных школ ЮНЕСКО, а также представлен опыт многократного участия обучающихся в ролевой игре «Школьная модель ООН», как одна из форм организации взаимодействия в детско-взрослой общности.

На следующем этапе участники семинара посетили ряд мастер-классов:

– учитель ИЗО и МХК Шишкина Оксана Александровна и учитель ИЗО и технологии Горина Ирина Викторовна поделились опытом использования новаторских приёмов на уроках технологии и МХК и организации творческой мастерской взаимодействия родителей и обучающихся;

– педагог-организатор, руководитель школьного музея Ершова Людмила Васильевна, а также обучающиеся школы представили работу школьного музея на основе взаимодействия в детско-взрослой общности.

– учителя начальных классов Жевнина Елена Николаевна и Самусева Екатерина Владимировна продемонстрировали свой опыт использования инновационных форм работы в начальной школе.

В третьей части семинара социальный педагог Полукарова Виктория Васильевна представила Lip Dub, как инновационный продукт взаимодействия в детско-взрослой общности. Она рассказала об особенностях организации данного проекта и продемонстрировала видеоролик, как результат комплексной, творческой, кропотливой совместной работы субъектов детско-взрослой общности.

В заключительной части семинара было проведено анкетирование-рефлексия, а также обмен мнениями по итогам мероприятия.

В целом работа семинара была направлена на повышение профессиональной компетентности, получение новых знаний и умений, передачу накопленного профессионального опыта в решении задач, поставленных в рамках ОИП. По итогам семинара можно сказать, что поставленные цели были достигнуты. Выработаны необходимые рекомендации со стороны учителей и со стороны методиста, дан настрой на положительную работу в данной области.

Выработанные рекомендации:

  1. Практику ГБОУ СОШ №1412 школы использовать в работе других школ
  2. Продолжать работу по повышению методической грамотности и профессионализма путём проведения семинаров, круглых столов и пресс-конференций по передаче профессионального опыта
  3. Объявить благодарность администрации и педагогам ГБОУ СОШ №1412, принявшим активное участие в подготовке и проведении семинара за проявленный творческий подход и профессионализм, представление широкого спектра работы, качественную подготовку организационных мероприятий в рамках семинара.