Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Восточный административный округ

АНАЛИЗ результатов государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов

АНАЛИЗ результатов государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в 2016 году

АНАЛИЗ

результатов государственной итоговой аттестации

выпускников 9-х классов в 2016 году

На конец 2015-2016 учебного года в 9-х классах обучалось 158 человек. Все выпускники были допущены к государственной итоговой аттестации. Обучающиеся сдавали 2 обязательных экзамена по русскому языку и математике и 2 предмета по выбору обучающихся. Все экзамены в форме ОГЭ.

157 выпускников сдавали экзамены в основной этап (99 %). 1 выпускник 9ж класса не участвовал в ГИА в основной этап по состоянию здоровья и успешно сдал экзамены в дополнительные сроки. Из них: 151 выпускник преодолел минимальный порог - количество баллов, необходимых для сдачи обязательных экзаменов, окончили 9 класс и получили аттестаты (96%), 5 выпускников получили неудовлетворительный результат по одному обязательному предмету - математике (3%), 2 выпускника с ОВЗ не преодолели минимальный порог баллов по двум обязательным предметам (1,3%).

Предметы по выбору:

Предмет/класс

Итого

Кол-во сдававших (чел.)

Обществознание

8

11

12

25

20

19

95 (60%)

Биология

2

2

2

16

19

7

48 (30,4%)

География

-

1

5

9

11

6

32 (20,3%)

Физика

4

5

4

2

5

11

31 (19,6%)

Информатика

4

2

1

3

4

8

22 (13,9%)

Английский язык

20

18

22

-

-

6

66 (41,8%)

Химия

6

3

4

-

-

3

16 (10,1%)

Литература

1

2

-

-

1

1

5 (3,2%)

История

-

-

-

1

-

-

1 (0,6%)

Немецкий язык

1

-

-

-

-

-

1 (0,6%)

Наиболее популярные ОГЭ по выбору – обществознание, английский язык и биология.

Результаты ОГЭ

Предмет

Количество сдающих ОГЭ

Минимальное количество баллов

Набрано первичных баллов

% преодоления минимального порога

Русский язык

158

5

5 - 38

98,7%

Математика

158

8

2 - 30

95,6%

Обществознание

95

15

9 - 37

93,7%

Биология

48

13

7 - 39

81,3%

География

32

12

5 - 32

84,4%

Физика

31

10

10 - 35

100%

Информатика

21

5

10 - 22

100%

Английский язык

66

29

43 - 69

100%

Химия

16

9

17 - 33

100%

Литература

5

5

5 - 17

80%

История

1

13

26

100%

Немецкий язык

1

29

58

100%

Сравнительные данные за 3 года по комплексу:

Успеваемость

в % (кол-во сдававших)

Качество знаний

в %

13/14

14/15

15/16

13/14

14/15

15/16

РЯ

98% (116)

98% (105)

98,7% (158)

71,5%

80,5%

78,9%

МА

98% (116)

98% (105)

95,6% (158)

41,9%

57%

71,8%

ЛИ

-

100% (1)

80%

(5)

-

100%

40%

БИ

-

100% (3)

81,2% (48)

-

33,3%

22,9%

ГЕО

-

100% (1)

84.4% (32)

-

100%

59,4%

ФИ

100% (15)

100% (21)

100% (31)

94%

91,5%

48%

ХИ

100% (3)

100% (9)

100% (16)

100%

94%

87,5%

АЯ

100%

(42)

97% (42)

100% (66)

100%

69%

87,8%

ИКТ

100% (8)

100% (7)

100% (21)

100%

86%

89,3%

Ист

-

100% (1)

100% (1)

-

100%

100%

Общ

100% (44)

96% (29)

93,7% (95)

88%

82%

61%

НЯ

100%

(9)

100% (6)

100% (1)

55%

67%

100%

Сравнительные данные за 3 года по СП-1:

Успеваемость

в % (кол-во сдававших)

Качество знаний

в %

13/14

14/15

15/16

13/14

14/15

15/16

РЯ

100% (50)

100% (48)

100% (70)

94%

86%

90%

МА

100% (50)

100% (48)

100% (70)

58%

65%

86%

ЛИ

-

100%

(1)

100%

(3)

-

100%

33%

БИ

-

-

100%

(5)

-

-

83,3%

ГЕО

-

100%

(1)

100%

(6)

-

100%

100%

ФИ

100% (8)

100% (12)

100% (12)

88%

94%

69%

ХИ

100% (3)

100% (8)

100% (13)

100%

88%

92,3%

АЯ

100%

(41)

93% (40)

100% (60)

100%

88%

96,7%

ИКТ

100% (5)

100% (7)

100% (7)

100%

86%

85,7%

Ист

-

100%

(1)

-

-

100%

-

Общ

100% (33)

100% (18)

100% (31)

85%

91%

87%

НЯ

100%

(9)

100% (6)

100% (1)

55%

67%

100%

Сравнительные данные за 3 года по СП-2:

Успеваемость

в % (кол-во сдававших)

Качество знаний

в %

13/14

14/15

15/16

13/14

14/15

15/16

РЯ

98% (66)

98% (57)

97,7% (87)

49%

75%

67,8%

МА

98% (66)

98% (57)

95,6% (87)

25,7%

49%

57,5%

ЛИ

-

50%

(2)

50%

БИ

-

100% (3)

79%

(43)

33,3%

14,3%

ГЕО

-

80,8% (26)

50%

ФИ

100% (7)

100% (9)

100% (19)

100%

89%

31,6%

ХИ

-

100% (1)

100% (3)

100%

66,7%

АЯ

100%

(1)

100% (2)

100% (6)

100%

50%

100%

ИКТ

100% (3)

100% (14)

100%

92,9%

Ист

-

100% (1)

100%

Общ

100% (11)

91% (11)

90,6% (64)

91%

73%

48%

Набрали не менее 12 баллов по 3 предметам 109 выпускников (9а – 22, 9б – 20, 9в – 23, 9г – 8 чел., 9д – 9 чел., 9ж – 27 чел.) – это 69% всех сдававших выпускников 9-х классов, что на 30% больше, чем в 2015 году.

В 2016 году получила аттестат с отличием 6 выпускников.

Сравнительные данные по учителям за 2 года

РУССКИЙ ЯЗЫК – 70 выпускников 9а, 9б, 9в классов

Учитель Суровяткина А.А.

минимальное количество баллов, установленное ДОгМ - 15

минимальное количество баллов, полученное выпускниками - 18

максимальное количество баллов, полученное выпускниками - 38 (Березникова Л., Хомякова А.)

АУ=100%, КУ=90% (в 2015 г. АУ=100%, КУ=86%)

РУССКИЙ ЯЗЫК – 58 выпускников 9г и 9д классов

Учитель Черепивская А.Ю.

минимальное количество баллов, установленное ДОгМ - 15

минимальное количество баллов, полученное выпускниками - 5

максимальное количество баллов, полученное выпускниками - 36 (Хиславский А.)

АУ=96,6%, КУ=51,7%

РУССКИЙ ЯЗЫК – 30 выпускников 9Ж класса

Учитель Шевчук Н.Ф.

минимальное количество баллов, установленное ДОгМ - 15

минимальное количество баллов, полученное выпускниками – 26 (в 2015 году 14)

максимальное количество баллов, полученное выпускниками - 38 (Писаная Ю.) (в 2015 году 37)

АУ=100%, КУ=100% (в 2015 году АУ=100%, КУ=64%)

Класс

АУ

100%

100%

100%

96%

97%

100%

КУ

91,3%

90,9%

88%

54%

50%

100%

СОУ

0,83

0,76

0,69

0,54

0,51

0,81

Учитель

Суровяткина А.А.

Черепивская А.Ю.

Шевчук Н.Ф.[М1]

МАТЕМАТИКА – 70 выпускников 9а,б,в классов

Учитель Насонова В.А.

минимальное количество баллов, установленное ДОгМ – 8 (в 2015 году 5)

минимальное количество баллов, полученное выпускниками – 10

максимальное количество баллов, полученное выпускниками - 30 (Анупыльд В., Аветисян Л., Боровинский Д., Березникова Л., Зеленова Е.)

АУ=100%, КУ=86% (в 2015 году АУ=100%, КУ=65%)

МАТЕМАТИКА – 27 выпускников 9г класса

Учитель Коледа Ю.В. (три года преподавания)

минимальное количество баллов, установленное ДОгМ – 8 (в 2015 году 5)

минимальное количество баллов, полученное выпускниками – 3

максимальное количество баллов, полученное выпускниками - 22 (Воробьев М.)

АУ=86%, КУ=37,0%

МАТЕМАТИКА – 29 выпускников 9д класса

Учитель Дорошенко Л.В. (один год преподавания)

минимальное количество баллов, установленное ДОгМ – 8 (в 2015 году 5)

минимальное количество баллов, полученное выпускниками – 6

максимальное количество баллов, полученное выпускниками - 21 (Евтеева В.)

АУ=96,7%, КУ=41,4%

МАТЕМАТИКА – 29 выпускников 9ж класса

Учитель Попова А.А.

минимальное количество баллов, установленное ДОгМ – 8 (в 2015 году 5)

минимальное количество баллов, полученное выпускниками – 14

максимальное количество баллов, полученное выпускниками - 28 (Моргуновская М., Аверьянов Д.)

АУ=100%, КУ=96,6%

Класс

АУ

100%

100%

100%

85%

97%

100%

КУ

82,6%

90,9%

84%

46,4 %

50%

96,7%

СОУ

0,84

0,78

0,71

0,54

0,51

0,81

Учитель

Насонова В.А.

Коледа Ю.В.

Дорошенко Л.В.

Попова А.А.

ЛИТЕРАТУРА - 3 выпускника 9а и 9б классов

Учитель Суровяткина А.А.

минимальное количество баллов, полученное выпускниками – 10

максимальное количество баллов, полученное выпускниками - 17 (Хомякова А.)

АУ=100%, КУ=33,3% (в 2015 году АУ=100%, КУ=100%)

ЛИТЕРАТУРА - 1 выпускник 9д класса

Учитель Черепивская А.Ю.

минимальное количество баллов, установленное ДОгМ – 7

количество баллов, полученное выпускником – 5

АУ=КУ=0%

ЛИТЕРАТУРА - 1 выпускник 9ж класса

Учитель Шевчук Н.Ф.

минимальное количество баллов, установленное ДОгМ – 7

количество баллов, полученное выпускником – 17

АУ=КУ=100%

Класс

АУ

100%

100%

0%

100%

КУ

100%

0%

0%

100%

СОУ

0,64

0,72

0,16

0,64

Учитель

Суровяткина А.А.

Черепивская А.Ю.

Шевчук Н.Ф.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - 31 ученик 9а.б,в классов

Учитель Пшеничникова Т.И.

минимальное количество баллов, установленное ДОгМ – 29

минимальное количество баллов, полученное выпускниками – 43

максимальное количество баллов, полученное выпускниками – 69 (Анупыльд В.)

АУ=100% КУ=93,8% (в 2015 году АУ=100%, КУ=92%)

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - 17 учеников 9а,б классов

Учитель Еремина С.В. (первый год преподавания)

минимальное количество баллов, установленное ДОгМ – 29

минимальное количество баллов, полученное выпускниками – 47

максимальное количество баллов, полученное выпускниками - 69 (Бурлакова Д., Мустафаева Ф.)

АУ=КУ=100%

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - 12 учеников 9в класса

Учитель Минервина Е.Н.

минимальное количество баллов, установленное ДОгМ – 29

минимальное количество баллов, полученное выпускниками – 45

максимальное количество баллов, полученное выпускниками - 67

АУ= 100% КУ=92% (в 2015 году АУ=70%, КУ=92%)

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - 3 ученика 9ж класса

Учитель Клочкова О.С. (с 4 четверти 9 класса Федосова Т.И.)

минимальное количество баллов, установленное ДОгМ – 29

минимальное количество баллов, полученное выпускниками – 48 (в 2015 году 49)

максимальное количество баллов, полученное выпускниками - 58 (в 2015 году 55)

АУ=КУ=100% (в 2015 году АУ=100%, КУ=50%)

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - 3 ученика 9ж класса

Учитель Ермакова Е.Ю.

минимальное количество баллов, установленное ДОгМ – 29

минимальное количество баллов, полученное выпускниками – 55

максимальное количество баллов, полученное выпускниками – 66 (Карабдаев Р.)

АУ=КУ=100%

Класс

АУ

100%

100%

100%

100%

КУ

100%

100%

90,9%

100%

СОУ

0,96

0,9

0,84

0,76

Учитель

Еремина С.Е., Пшеничникова Т.И.

Минервина Е.Н., Пшеничникова Т.И.

Клочкова О.С./Федосова Т.И., Ермакова Е.Ю.

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК - 1 ученик 9а класса

Учитель Яровова С.А.

минимальное количество баллов, установленное ДОгМ – 29

минимальное количество баллов, полученное выпускниками – 58

максимальное количество баллов, полученное выпускниками – 58

АУ=100% КУ=100 % (в 2015 году АУ=100%, КУ=100%)

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ – 31 выпускник 9а,б,в класса

Учитель Алёшечкина М.С.

минимальное количество баллов, установленное ДОгМ – 15

минимальное количество баллов, полученное выпускниками – 15

максимальное количество баллов, полученное выпускниками – 37 (Косарев В.)

АУ=100%, КУ=87%

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ – 25 выпускников 9г класса

Учитель Иванова А.И.

минимальное количество баллов, установленное ДОгМ – 15

минимальное количество баллов, полученное выпускниками – 12 (в 2015 году 8)

максимальное количество баллов, полученное выпускниками - 35 (Кочетков В.) (в 2015 году 29)

АУ=84%, КУ=20% (в 2015 году АУ=75%, КУ=50%)

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ – 20 выпускников 9д класса

Учитель Рыжкина С.Ю.

минимальное количество баллов, установленное ДОгМ – 15

минимальное количество баллов, полученное выпускниками – 9

максимальное количество баллов, полученное выпускниками - 30

АУ=90%, КУ=55%

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ – 19 выпускников 9ж класса

Учитель Мартынова Е.Л.

минимальное количество баллов, установленное ДОгМ – 15

минимальное количество баллов, полученное выпускниками – 20 (в 2015 году 23)

максимальное количество баллов, полученное выпускниками - 33 (в 2015 году 37)

АУ=100%, КУ=84% (в 2015 году АУ=100%, КУ=85,7%)

Класс

АУ

100%

100%

100%

84%

89%

100%

КУ

100%

100%

67%

20 %

53%

84%

СОУ

0,69

0,71

0,61

0,38

0,46

0,6

Учитель

Алёшечкина М.С.

Иванова А.И.

Рыжкина С.Ю.

Мартынова Е.Л.

ИСТОРИЯ - 1 выпускник 9г класса

Учитель Иванова А.И.

минимальное количество баллов, установленное ДОгМ – 13

количество баллов, полученное выпускником – 26

АУ=КУ=100%

ФИЗИКА - 12 учеников 9а, 9б, 9в классов

Учитель Коломийцева Л.В.

минимальное количество баллов, установленное ДОгМ – 10

минимальное количество баллов, полученное выпускниками – 16

максимальное количество баллов, полученное выпускниками – 35 (Березникова Л.)

АУ=100%, КУ=69%

ФИЗИКА - 19 учеников 9г, 9д, 9ж классов

Учитель Пеньков В.Е. (один год преподавания)

минимальное количество баллов, установленное ДОгМ – 10

минимальное количество баллов, полученное выпускниками – 10

максимальное количество баллов, полученное выпускниками – 35 (Рубцов П.)

АУ=100%, КУ=31,6%

Класс

АУ

100%

100%

100%

100%

100%

100%

КУ

75%

50%

75%

0 %

20%

45%

СОУ

0,66

0,56

0,53

0,36

0,42

0,55

Учитель

Коломийцева Л.В.

Пеньков В.Е.

ГЕОГРАФИЯ - 6 учеников 9а, 9б, 9в классов

Учитель Ларина И.В.

минимальное количество баллов, установленное ДОгМ – 12

минимальное количество баллов, полученное выпускниками – 24

максимальное количество баллов, полученное выпускниками – 32 (Марова Д.)

АУ=100%, КУ=100%

ГЕОГРАФИЯ - 26 учеников 9г, 9д, 9ж классов

Учитель Холявко И.Г.

минимальное количество баллов, установленное ДОгМ – 12

минимальное количество баллов, полученное выпускниками – 5

максимальное количество баллов, полученное выпускниками – 31 (Моргуновская М.)

АУ=80,8%, КУ=50%

Класс

АУ

100%

100%

66,7%

81,8%

100%

КУ

100%

100%

22,2 %

45%

100%

СОУ

0,64

0,93

0,4

0,48

0,94

Учитель

Ларина И.В.

Холявко И.Г.

БИОЛОГИЯ - 6 выпускников 9а, 9б, 9в классов

Учитель Терешонок С.А. (первый год обучения)

минимальное количество баллов, установленное ДОгМ – 13

минимальное количество баллов, полученное выпускниками – 23

максимальное количество баллов, полученное выпускниками - 39 (Орехов Д., Аветисян Л.)

АУ=100%, КУ=83,3%

БИОЛОГИЯ - 42 выпускника 9г, 9д, 9ж классов

Учитель Белова Л.Л.

минимальное количество баллов, установленное ДОгМ – 13

минимальное количество баллов, полученное выпускниками – 7 (в 2015 году 18)

максимальное количество баллов, полученное выпускниками - 31 (в 2015 году 36)

АУ=78,6%, КУ=14,3% (в 2015 году АУ=100%, КУ=33,3%)

Класс

АУ

100%

100%

100%

75%

74%

100%

КУ

50%

100%

100%

12,5 %

5,3%

42,9%

СОУ

0,68

0,64

1

0,35

0,34

0,48

Учитель

Терешонок С.А.

Белова Л.Л.

ХИМИЯ - 13 выпускников 9а,б,в классов

Учитель Ясова Е.А.

минимальное количество баллов, установленное ДОгМ – 9

минимальное количество баллов, полученное выпускниками – 17

максимальное количество баллов, полученное выпускниками – 33 (Аветисян Л., Березникова Л., Зеленова Е.)

АУ=100%, КУ=92,3% (в 2015 году АУ=100%, КУ=88,9%)

ХИМИЯ - 3 выпускника 9ж класса

Учитель Терешонок С.А. (один год преподавания)

минимальное количество баллов, установленное ДОгМ – 9

минимальное количество баллов, полученное выпускниками – 17

максимальное количество баллов, полученное выпускниками – 28 (Блудова О.)

АУ=100%, КУ=66,7%

Класс

АУ

100%

100%

100%

100%

КУ

100%

100%

75%

66,7%

СОУ

0,82

0,64

0,84

0,67

Учитель

Ясова Е.А.

Терешонок С.А.

ИНФОРМАТИКА - 7 учеников 9а, 9б, 9в классов

Учитель Ковалева Г.Ф.

минимальное количество баллов, установленное ДОгМ – 5

минимальное количество баллов, полученное выпускниками – 11

максимальное количество баллов, полученное выпускниками – 19

АУ=100%, КУ=85,7%

ИНФОРМАТИКА - 14 учеников 9г, 9д, 9ж классов

Учитель Федин Ф.Ф.

минимальное количество баллов, установленное ДОгМ – 5

минимальное количество баллов, полученное выпускниками – 10

максимальное количество баллов, полученное выпускниками – 22 (Поликанов К.)

АУ=100%, КУ=92,9%

Класс

АУ

100%

100%

100%

100%

100%

100%

КУ

100%

50%

100%

66,7%

100%

100%

СОУ

0,91

0,68

0,64

0,67

0,64

0,9

Учитель

Ковалева Г.Ф.

Федин Ф.Ф.

Анализ результатов экзаменов позволяет сделать вывод о том, что:

Ø государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, проведена организованно, согласно нормативным документам;

Ø качество знаний и уровень подготовки выпускников 9-х классов по всем предметам свидетельствует о соответствии федеральным государственным образовательным стандартам;

Ø по математике качество знаний учащихся, сдававших экзамены в формах ОГЭ, возросло при независимой оценке;

Ø работа по подготовке к ГИА велась учителями-предметниками в системе;

Ø была проведена большая работа со слабоуспевающими учащимися и их родителями (законными представителями);

Ø результаты экзаменов подтвердили повышенный уровень образования по иностранным языкам.

Сдали экзаменационную сессию на «отлично» 12 учащихся, с одной «4» 18 учащихся.

Вместе с тем контроль за подготовкой к ГИА и качеством предметной обученности учащихся 9-х классов выявил:

Ø недостаточный уровень работы по индивидуализации и дифференциации обучения учащихся;

Ø низкий уровень мотивации к получению знаний у некоторых обучающихся;

Ø недостаточное стимулирование познавательной активности учащихся со стороны учителей.

Рекомендации:

Ø стимулировать познавательную деятельность учащихся, использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся;

Ø своевременно выявлять учащихся, имеющих слабую мотивационную подготовку, проводить анализ затруднений в освоении учебного материала, корректировать свою работу;

Ø продолжить работу над повышением качества знаний учащихся;

Ø пользоваться для эффективной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации документами, определяющими структуру и содержание КИМов 2017 г., открытым сегментом Федерального банка тестовых заданий, аналитическими отчетами о результатах экзаменов.

По результатам анализа государственной итоговой аттестации можно обозначить основные направления деятельности педагогического коллектива по подготовке к государственной итоговой аттестации на 2016-2017 учебный год:

Ø руководителям школьных МО проанализировать результаты государственной итоговой аттестации 2015-2016 учебного года, включить в план работы на 2016- 2017 учебный год вопросы подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов;

Ø усовершенствовать систему внутришкольного мониторинга уровня обученности учащихся выпускных классов;

Ø учителям-предметникам в педагогической деятельности стимулировать познавательную активность учащихся как средство саморазвития и самореализации личности, использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся, создавать положительное эмоциональное поле взаимоотношений «учитель-ученик», воспитывать положительное отношение учащихся к учебной деятельности, осуществлять взаимодействие между семьей и школой с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и социализации личности.

Заместитель директора Алёшечкина М.С.